You are viewing zagremel

Греноблянин Загромель и Жона
Recent Entries 
9th-Jul-2014 12:00 am(no subject)
Alps
Сегодня был долгожданный эпичный альпийский закатон! Эх, как я соскучился по такому катанию! Понюхать густой альпийский травяной аромат, накрутиться апхилов, напиться из горных ручьев и зачетно порубить шпильки на сладкое.


Read more...Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
8th-Jul-2014 12:28 am - Чулки 3 этап
Alps
Откатали 3 дня в Шамберях. Гоняли только спуски, поднимались на бусике. На один день заехал в гости Женя Шипилов.

Лена устала нас в горки закатывать, а мы устали пулять вниз. Делали в день по два-три длинных спуска, на каждый из которых у нас уходил целый день, если без буса. Но зато была возможность посмотреть город, деревеньки, расслабиться в кафе. Тут же получилось одно синглтрековалилово с перекусом на подъемах. Стер покрышку в 0 Погода позволила откатать от сих до сих, после последнего спуска припозла синюшная туча и как ливанет! Отлично урвали. Но я это, хочу апхилов. Женек валииитт!



Read more...Collapse )
23rd-Jun-2014 11:45 am - Чулки 3 этап
Alps
Накануне прошёл дичайший ливень, народ переживал о состоянии трассы. Но в воскресение с утра грело солнышко, на просмотре в низинах было сыровато, но это все укатали в асфальт на первом круге. В итоге, после гонки мы даже не пошли мыть велосипеды.



Выехали в 9 битцевской тусой и без пробок  докатили до Чулочков. Катнули кружок, кто как хотел, в разнобойку. Потупили в лагере. Полевая кухня работала по полной, уже начали колбаски, мяски-шашлычки жариться, тушиться плов. Ваще! Не припомню такого на гонках! С удовольствием заточил сосисон после гонки, ну это было всё потом уже. А сначала мы поехали гонку.

Read more...Collapse )
10th-Jun-2014 10:37 am - Смоленск XC Cup 2014 #2
Alps
В выходные провели испытание минибуса, купленного специально для велотуров. Решили поехать своим ходом в Смоленск, на гонку ХС. Там очень классная трасса, с огоньком. Более требовательная к технике, чем к физухе. Можно её ехать и не упарываться до состояния нестояния. Подъёмы все коротенькие, большая часть залетается накатом с воллрайдов. Трасса со всех сторон очень интересная и насыщенная элементами: шпильки, контр-уклоны, кусок памптрека, воллрайды, небольшие дропики и трамплинчики. Короче, все. Собрались впятером и отчалили в субботу в 12 часов дня, приехали часам к 7 вечера. Ехали не спеша, с обедом, кофе и пробочками на МКАДе.

Как приехали – не стали терять время даром, сначала просмотр, потом установка палаток, еда и тд. Над парком летали стрёмные черные тучи, пару раз начинался дождь, впрочем трассу он не сильно портил, да становилось чуток скользко, но вода быстро впитывалась в пересохшую глину. Посоны ни разу не были на этой трассе и поначалу испытывали трудности – как это ваще ехать! Стрём, да вы чё.. Я пешком завтра и тд. Но постепенно все как-то раскатались, и второй круг самые стремные темы уже ехали.

Утром проехали трассу еще раз, уже без дождя, под солнцем. Проехали еще лучше, чем вечером. Все говорят, офигенная трасса, быстро прокачивается скил! Прям за час можно сильно продвинуться в искусстве управления 2-х колесным другом. В Смоленске делают 3 заезда. Трасса весьма злобная, поэтом детишки едут по одной версии, ветераны, девочки и молодежь по другой, а мужики по третьей. Нам ехать позже всех. Зарегились, чуток потупили и построились по списку на старте.



Read more...Collapse )
Alps
Только в пятницу вечером прилетел из Франции. После 2-х туров в Провансе и в Савойе. В субботу и в воскресение, решил во что бы то не стало поучаствовать в чулковских мероприятиях. Дабы не тратить силы и не суетиться, решил переночевать в палатке там, и не ездить домой.

Эндуро получилось скомканным, и не пойми каким. Всему виной дождь, не позволивший нормально прикатать спец участки. Решил что буду бегать, как-нибудь по кустам, по такой жиже я ездить не умею вообще, резина совсем не для этого – аспен, еще и велосипед не чувствую совершенно, ведь весь предыдущий месяц я катался в горах на подвесе. Мне выпал номер 69, через час с лишним после старта первого участника, и весь прикол в том, что к моему старту дождь закончился и СУ стали съезжабельны и заезжабельны даже для меня. В итоге проехал все ровно и не спеша, никак не мог привыкнуть к тому, что вот буквально час назад возило в разные стороны, а теперь всё отлично, всё ждал какой-нить сколькой лужи. Допустил несколько ошибок, просто от незнания трасс, уезжал не туда, останавливался… Самый огромный просёр времени произошол после 3-го су. Я не понял, что отсечка на страте и туда надо нестись по бетонке с лужами что есть мочи. Тупо остановился при выезде на неё. Не смотря на это, заехал 9м в по мастерам, наверное, благодаря тому, что проехал всё чисто, даже торчёчек на 3-ем СУ. Посонам стартовавшим еще по жидкому совсем не повезло, состояние трасс разительно отличалось, а все крутаны как раз ехали впереди.

Чулковское эндуро - это 3 трассы, в основном вниз, крутить кое-где надо, но не сильно. На старт каждого участка нужно подъезжать согласно установленному времени (получаешь при регистрации), в конце СУ отсечка.  Между ними перегоны, в которых время не учитывается. Дается несколько минут, чтобы не спеша доехать до следующего. Но зевать всё такие не стоит. Кто-то умудрился пропустить своё время, в этом случае человеку выписывается штраф.

0_d6804_ff2546b8_orig

Read more...Collapse )
14th-May-2014 11:44 pm - Про велики
Alps
Решил написать про велосипеды в туре по Провансу. В комментариях спрашивали, да и самому интересно.

Итак, Виталик был на тяжелом Giant Reign X, 16 кг, 170х170 мм ход. Покрышки кенда телоникс, регулируемый подседел кренк бразерс с ходом 100 мм. Виталик поначалу на апхилах помирал, потом дней через 4-5 стал нормально крутить, сам говорит, прям легко стало. Раскатался видимо, такое со всеми произошло ;) Ну и покрышку заменил заднюю на кросс-марк 2.3. Катался на камерах, телониксы не пробивал, а вот как только поставил кроссмарк пробил 2 раза. Потом - ок. Стал ездить поосторожнее, хотя он любит ввалить...



Read more...Collapse )
Alps
IMG_0958 (Копировать)

Итак, Денис уехал раньше. Мы остались втроем, я, Андрей и Виталик. К сожалению, у Виталика после уборки в Гарлабане опух палец, и с каталкой в последний день пришлось завязать. А мы вдвоем поперлись на эпичный маршрут вдоль лазурного берега. Электричкой до Кассиса, дальше через горы по трейлам в Марсель. Разница между Кассисом и Марселем огромна! В Кассисе все чисто и аккуратно, заокеанской гопоты походу совсем нет. Посидели на набережной за круассанами, кофе и вареньем. Круто, прям чувствуется олигархическое настроение какое-то... При этом недорогой ценник и вежливые официанты.. Ну это все фигня. Проторчали наверное целый час с плюшками, только время потеряли... А дальше апхил, жесточайший апхил по сыпухе. Тропки вдоль моря все сплошь сыпучие, кучи туристов бродят по ним.. Первое мая - день труда, никто не работает во Франции, так же как и у нас. Главная особенность этого маршрута - это очень частое чередование спусков и подъемов, всевозможного ковырялова и тупого заползания в корявые стенки. Была одна тема, высотой метров 20, ад, сам не понимаю, как туда влез с великом. На снимание и одевание защиты уходила куча времени и сил. Мне-то пофиг, я голый отползал потихоньку, а Андрей не может вниз голым ездить и все тут. Еще и виды офигенные, сказочные, кучу времени потратили на фото, завершить по плану не удалось, и мы срезали один подъем. Остальное проехали вдоль моря.... Но там оказалась дичайшая тропа, ехать уставшим очень тяжело, а где-то были места и вовсе не совместимые с велосипедом. Было тяжело, но недолго, в удовольствие катнули, наделали кучу фоток, поели пиццы посреди улицы в палатке в центре Марселя.

Утром все разъехались. Всем спасибо!

А я переехал электричкой в Шамбери. Приехала другая группа.


Read more...Collapse )
2nd-May-2014 03:59 pm - Прованс Garlaban
Alps
IMG_1056

Денис отъехал чуток пораньше, мы с потсонами, без напряга закрутили повторно на Галабан. Там самые злобные съезжалки по плитам. Все удивились, что в этот раз въехалось очень легко, порой забывали даже привалы делать.
Виталик с Андреем прокачались за неделю серьезно. Ну и не подгоняет никто, едем кучкой все вместе, болтаем изредка, так как-то легче что ли, чисто психологически. На этот маршрут мы решили ехать неспроста, там нет большого количества открытых мест, каньоны да впадины. Немного леса... И мощнейшие ветра - мистрали нам тут были не страшны... В этот день обещали порывы до 50 м/с, с такими делами на съезжалки по лазурному берегу мы решили не соваться... Ну и все прошло, как и ожидалось, неспешно, душевно, с фотками и видео.. Если б только Виталик не разложился на первой съезжалке, примерно посередине.. Пустил его вперед, а он.. Зацепился педалью и лег ;( вывих мизинца, ссадина на локте..



Read more...Collapse )
Alps
Вчера решили катнуть эпик, на большую гору. Аж1120 м! Самая высокая в округе... Утром поднялся ветер, мистраль что ли? Денис решил поехать самостоятельно по тому же треку, но чуть пораньше. Мы потихоньку и  попозже. Думал, если вдруг не будет лезть - срежем... Маршрут оказался брутальным, куча техничных подъемов по тропам, на которых все выжали из себя все что можно, без падений не обошлось, и на вершину мы вылезли уже порядком накатавшиеся. А там… "Трейл" по плоскому плату, Т5 Е1 ;)) Ептя, еще и ветер порывами очень сильный НЕ ПОССАТЪ. Шли, наверное, целый час 2 км, даже виталиковский 16 килограммовый монстр выдувало из рук. Потом немного поехали по прикольным белым плитам с дырками, с плато съехали по забойнейшей пешей тропе со ступенями бдыж бдыж бдыж. Еще немного асфальта и тропка эндурка с небольшими подъемами. Виталика уже совсем накрыло, он прям на руле вис, еще и пробиваться стал зачем-то.. .Кроссмарк это не телоникс однако! Еле-еле скатились накатиком до пиццерии, ибо сил закрутить 50 метров до дома наверх уже не было. Вот такой вот эпик... Денис, конечно, приехал раньше нас, но на плато он не полез, благоразумно испугавшись ветра.

IMG_0988

Видео с предыдущего дня

На первом спуске Андрей исполнил классическую черезрульку. Чуток пострадал, и второй подъем ехал в муках. Второй спуск оказался эээ стремноватым вначале, с колючками, потом нормальным, но все наелись .



Еще фотоCollapse )
27th-Apr-2014 02:40 am - Прованс
Alps
ZtJy3jJ0Awo

Нашли дико крутой маршрут прямо около дома, подъем и спуск, по времени получается около 2-х часов, 30-40 минут из которых спуск, устраиваем виртуальные зарубы в Страве, Денис валит в подъемы, я пытаюсь вваливать на спуске. На спуске есть несколько небольших подъемов, метров 60 набора на 550 сброса. Все крутится в седле на большой звезде спереди. Сегодня задался целью и установил там КОМ. КОМ - это что-то вроде кинг оф зе маунтин в Страве. Этот сегмент до меня проезжал француз с лучшим временем 21 минута с чем-то, я сегодня утром выжал из себя все, что мог, и проехал за 19. Камни были чуть влажные, и мокрая листва фигачила по рукам, но тем не менее.

Тут очень круто, воздух сладкий, прямо густой от букета разных горных трав. Хочется дышать и дышать полной грудью, особенно к полудню, когда солнышко разогревает всякие там лаванды и хвойные штуки - в этом, наверное, и есть шарм Прованса и все такое.

Троп нереальное количество, и маркированных и не маркированных, нужно только очень тщательно читать описания к ним, одних треков и субъективных балов на vttrack.fr недостаточно. Позавчера мы немного влипли, хотя я склонен считать это капризами некоторых персонажей. Верх тропы оказался сильно заросшим, ехать, якобы, невозможно -  кусты дерут ноги.  ХЗ, я был в лайкре и без защиты, ничего не ободрал.

У меня уже начинает накапливаться усталость от спусков, и не у меня одного, появляются всякие интересности для видео. К счастью, все пока целы.

Еще потихоньку вносим изменения в экип, благо тут все есть... Виталик устал от тяжеленной кенды телеониск на обоих колесах, сегодня поставили кроссмарк. Заказали в интернет магазине и на почте в нашей деревне забрали. Потом Андрей наконец осознал необходимость велотрусов с памперсом. Ну вот так, постепенно, на своих ошибках набираемся опыта.

Еще на днях в Марсель ездили… Ну как бы погулять по городу, отведать местной кухни. А то у нас в Ауриоле с ресторанами как-то не очень, одни пиццерии кругом. Бестолково как-то, Италия что ли? Марсель … эээ … город в принципе красивый… архитектура, улицы, собор на берегу моря. Но вонища и грязища там. Толпы гопарей. Цены в ресторанах аддд.

Read more...Collapse )
This page was loaded Jul 23rd 2014, 8:08 pm GMT.